На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Реклама не для того, чтобы продать, а для того, чтобы посмеяться
"Императорские чебуреки", "какашка принцессы" и еще 23 смешных подхода к рекламе.
В реальности реклама часто раздражает и действует на нервы. Часто мы переключаем канал телевизора на время рекламы и отводим глаза от рекламных баннеров.
В реальности реклама часто раздражает и действует на нервы. Часто мы переключаем канал телевизора на время рекламы и отводим глаза от рекламных баннеров.
Но иногда, реклама может не только порадовать, но и подарить позитивное настроение на весь день.
В подборке представлены самая разнообразная реклама, которая заставляет смеяться. Судя по всему, во время работы над рекламой «ошибочка вышла и что-то пошло не так». А может быть напротив. Не исключено, что подобного рода реклама была специально придумана, чтобы привлечь внимание. Ведь среди современных рекламных роликов, плакатов и баннеров очень сложно отличиться. Среди большого количества рекламы трудно запомнить обычную рекламу, а такой смешной и уморительный подход запомнит каждый.
Такие рекламные плакаты заряжают позитивным настроением на весь день. Но в то же время, глядя на подборку забавных маркетинговых решений, понимаешь, что на рекламе уж точно, не стоит экономить.