На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RRNews

13 подписчиков

Русский предпочтет мохнатую киску верному другу: анализ международного аналитического агентства

Эксперты международной выставки «Зоосфера. Бизнес», которая открылась 24 ноября в петербургском «Экспофоруме», изложили данные о ёмкости Российского рынка зоотоваров и услуг. По их словам, Россия входит в десятку стран – любителей кошек.

Лидия Шуктомова, исследователь интернациональной аналитической организации «Euromonitor International», в своем выступлении на форуме поделилась некоторыми данными, касающимися домашних животных в России.

По ее словам, доля домохозяйств, владеющими кошками выше, чем доля семей владеющих собаками. Россия оказалась на 6 месте в мире по уровню любви к муркам. Усатые любимицы присутствуют в 33% российских семей, в то время как «четвероногого друга» завели лишь 26% жителей России. По уровню частоты содержания кошек, Россию обошли Румыния, Новая Зеландия, Канада и Венгрия.

кошка

Аналитики отметили тенденцию к снижению популярности больших пород собак в России. Это связано с увеличением доли городского населения. Кроме того, женщины чаще предпочитают покупать собачек маленьких размеров.

щенок

Что касается ёмкости рынка зоотоваров в России, то она в 2016 году выросла на 8%, в абсолютных величинах – это примерно 2 миллиарда рублей. Самый покупаемый товар – это кошачий корм, покупка корма для кошек составляет 59% от всех трат на домашних питомцев. На втором месте стоит корм для псов, он занимает 28% рынка. В среднем Россиянин расходует на своего любимца около 28$ в год. Что довольно низкий уровень в сравнении с другими странами, например в Южной Корее семья тратит в среднем 270$ в год на питомца, а в США затраты на животного составляют около 190$.

Материал RRNews.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх